В этой статье Иван Бурбан из Stripo Email Builder при поддержке Penguin-team, где тоже как раз готовятся к запуску, расскажет о своём опыте трёх лаунчей на Product Hunt: сколько времени занимала подготовка, что для неё понадобилось и какие «факты» о РН — всего лишь мифы.
Круто, спасибо за интересные идеи! Вот наши результаты за три лонча. Становились TOP-2 Product of the day и TOP-3 of the week.
Вообще не делали ~50% из того, что пишут в мануалах по выходу на PH. Просто потратили время на разработку продукта 🤷♂️
Добрый день, Павел. Отличные результаты! Статья подготовлена для тех, кто хочет получить максимум от лаунча. Как я писал, одного продукта не достаточно. У нас 170к пользователей и мы за 2 года стали самым посещаемым сайтом среди редакторов писем в мире, но при этом не стали ТОП-1 дня :) Нужно понимать, что аудитория PH это гики, которым заходит не все. Попробуйте сейчас поработать с Ask и Alternatives, получите дополнительный буст юзеров с PH. Мы получаем регистрации оттуда ежедневно, даже с первого лаунча.