Ну как то из статьи не видно единой маркетинговой системы. Перфоманс - тем более. Какой-то разрозненный набор активностей...
Ну да, считывают, распознают - а дальше что? С концертом Нойза не пойми что вышло... Розыгрыш какой-то с анкетированием, в котором не хотят участвовать крупные бренды... И что? Это к чему?
"Стимулирующие акции приводят новых покупателей" - поразительный вывод. Они на то и стимулирующие, да. А вот сколько приводят, откуда и за какие деньги? На этот вопрос ответа нет...
Всеволод, добрый день. Хочу подробнее ответить на ваши замечания. С концертом не все однозначно. На концерт пришло очень много народа, большая часть была не нашей целевой. Мы использовали концерт как инфоповод, рассказать большой аудитории в Москве, что есть такой ТРЦ. Более того по стоимости контакта , это была для нас одна из самых успешных активностей. На протяжении 7 месяцев, с помощью коллег из аналитики мы видели людей , которые видели нашу рекламу концерта, не пришли на концерт , но при этом посетили нас после. Если интересно обсудить детали, можем сделать это в личке. По стимулирующей акции - сложно привлечь условный Индитекс к участию в стимулирующих акциях, и наше решение позволяет запускать такие активности без согласования с брендами, которые в подобных активностях не участвуют. Мы увеличили среднее время посещения, увеличили средний чек почти на 12% ,собрали большое количество данных, очень важных и нужных для качественной работы маркетинга, но это вероятно отдельная история для еще одной статьи:)
Ну как то из статьи не видно единой маркетинговой системы. Перфоманс - тем более. Какой-то разрозненный набор активностей...
Ну да, считывают, распознают - а дальше что? С концертом Нойза не пойми что вышло... Розыгрыш какой-то с анкетированием, в котором не хотят участвовать крупные бренды... И что? Это к чему?
"Стимулирующие акции приводят новых покупателей" - поразительный вывод. Они на то и стимулирующие, да. А вот сколько приводят, откуда и за какие деньги? На этот вопрос ответа нет...
Всеволод, добрый день.
Хочу подробнее ответить на ваши замечания.
С концертом не все однозначно. На концерт пришло очень много народа, большая часть была не нашей целевой. Мы использовали концерт как инфоповод, рассказать большой аудитории в Москве, что есть такой ТРЦ.
Более того по стоимости контакта , это была для нас одна из самых успешных активностей. На протяжении 7 месяцев, с помощью коллег из аналитики мы видели людей , которые видели нашу рекламу концерта, не пришли на концерт , но при этом посетили нас после. Если интересно обсудить детали, можем сделать это в личке.
По стимулирующей акции - сложно привлечь условный Индитекс к участию в стимулирующих акциях, и наше решение позволяет запускать такие активности без согласования с брендами, которые в подобных активностях не участвуют. Мы увеличили среднее время посещения, увеличили средний чек почти на 12% ,собрали большое количество данных, очень важных и нужных для качественной работы маркетинга, но это вероятно отдельная история для еще одной статьи:)