Офлайн-ритейл застрял в прошлом, но это не так сложно исправить

Нужны механизмы из онлайна.

Офлайн-ритейл застрял в прошлом, но это не так сложно исправить
3535

Ну как то из статьи не видно единой маркетинговой системы. Перфоманс - тем более. Какой-то разрозненный набор активностей...

Ну да, считывают, распознают - а дальше что? С концертом Нойза не пойми что вышло... Розыгрыш какой-то с анкетированием, в котором не хотят участвовать крупные бренды... И что? Это к чему?

"Стимулирующие акции приводят новых покупателей" - поразительный вывод. Они на то и стимулирующие, да. А вот сколько приводят, откуда и за какие деньги? На этот вопрос ответа нет...

Ответить

Всеволод, добрый день.
Хочу  подробнее ответить  на ваши  замечания.
С  концертом  не все  однозначно. На концерт пришло очень много народа, большая  часть была не нашей  целевой. Мы использовали концерт  как  инфоповод,  рассказать  большой  аудитории в Москве, что  есть  такой  ТРЦ.
Более того по стоимости  контакта , это была  для  нас  одна  из самых  успешных активностей. На  протяжении 7  месяцев, с помощью  коллег из аналитики  мы  видели  людей , которые  видели  нашу рекламу концерта,  не пришли на  концерт ,  но при  этом  посетили нас  после. Если интересно  обсудить  детали,  можем сделать  это в личке.
 По  стимулирующей  акции -  сложно привлечь  условный  Индитекс  к участию  в  стимулирующих  акциях,  и  наше  решение  позволяет  запускать  такие  активности без  согласования с брендами,  которые в  подобных  активностях  не участвуют. Мы  увеличили среднее время посещения,  увеличили средний  чек  почти  на 12% ,собрали  большое  количество  данных, очень  важных  и нужных  для  качественной  работы  маркетинга,  но  это  вероятно  отдельная  история  для  еще  одной  статьи:)

1
Ответить