Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца

Обычно со старта проекта до выхода банковского продукта проходит около года. Рассказываем об эталонном дизайн-процессе, коммуникации и этапах работы на примере проекта нового мобильного банка для юрлиц «Зенит».

Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца
3333

Симпатичный легкий дизайн, на первый взгляд все здорово. Клиенту респект за адекватность.

То, что выбрали светлую концепцию, по-моему не так удивительно. Она действительно выглядит намного современнее и проще двух других :)

В кейсе с верхним меню в плане UX интересно было бы посмотреть, помогли ли бы как-нибудь иконки вместо подписей, а не просто черточки. Что-то подобное есть в приложении Рокета. Возможно визуально было бы чуть аккуратнее, потому что сейчас заголовок "чат" сильно короче остальных. Или может назвать раздел как-то по-другому - поддержка или сообщения.

Главная в одной из ваших концепций называется "счета" - пожалуй даже более понятное название. Если там пока ничего кроме счета и операций не подразумевается, то можно было бы оставить "мой счет".

И последний момент, на этапе вайрфреймов технические сообщения, например, про работу в праздники, находятся в чате. Вероятно, вы показываете алерт о новом сообщении, но почему выбрали не показывать на главной сразу над счетом? Без лишнего клика.

3
Ответить