Симпатичный легкий дизайн, на первый взгляд все здорово. Клиенту респект за адекватность.
То, что выбрали светлую концепцию, по-моему не так удивительно. Она действительно выглядит намного современнее и проще двух других :)
В кейсе с верхним меню в плане UX интересно было бы посмотреть, помогли ли бы как-нибудь иконки вместо подписей, а не просто черточки. Что-то подобное есть в приложении Рокета. Возможно визуально было бы чуть аккуратнее, потому что сейчас заголовок "чат" сильно короче остальных. Или может назвать раздел как-то по-другому - поддержка или сообщения.
Главная в одной из ваших концепций называется "счета" - пожалуй даже более понятное название. Если там пока ничего кроме счета и операций не подразумевается, то можно было бы оставить "мой счет".
И последний момент, на этапе вайрфреймов технические сообщения, например, про работу в праздники, находятся в чате. Вероятно, вы показываете алерт о новом сообщении, но почему выбрали не показывать на главной сразу над счетом? Без лишнего клика.
Симпатичный легкий дизайн, на первый взгляд все здорово. Клиенту респект за адекватность.
То, что выбрали светлую концепцию, по-моему не так удивительно. Она действительно выглядит намного современнее и проще двух других :)
В кейсе с верхним меню в плане UX интересно было бы посмотреть, помогли ли бы как-нибудь иконки вместо подписей, а не просто черточки. Что-то подобное есть в приложении Рокета. Возможно визуально было бы чуть аккуратнее, потому что сейчас заголовок "чат" сильно короче остальных. Или может назвать раздел как-то по-другому - поддержка или сообщения.
Главная в одной из ваших концепций называется "счета" - пожалуй даже более понятное название. Если там пока ничего кроме счета и операций не подразумевается, то можно было бы оставить "мой счет".
И последний момент, на этапе вайрфреймов технические сообщения, например, про работу в праздники, находятся в чате. Вероятно, вы показываете алерт о новом сообщении, но почему выбрали не показывать на главной сразу над счетом? Без лишнего клика.