Сбермаркет не доставил оплаченный заказ, не возвращает мои средства и отказывается привезти оплаченные товары

Сделал заказ H05061396880 через приложение Сбермаркет с бесконтактной доставкой. Его доставили вовремя и положили под дверь. Курьер при этом не связывался и не подтверждал, что заказ доставлен. Информация , что заказ доставлен сразу отобразилась в приложении. Сразу после этого я забрал заказ, который был оставлен у двери и обнаружил, что ВСЕ товары, из мною заказанных и оплаченных, в доставленном заказе отсутствуют. Вместо 8 товаров, выбранных и оплаченных мной, доставили абсолютно другой заказ с 4 другими товарами.

Сразу сделал фото с привезенными товарами и отправил в службу поддержки Сбермаркета, на что мне ответили, что они провели проверку и с моим заказом все в порядке. При этом никаких подтверждений своих слов не предоставили, хотя могли проверить неверные товары по штрихкодам. После этого я потратил более часа на общение уже с страшим оператором службы поддержки, который сообщил мне, что у них вообще не отображается, что у меня была активна опция "бесконтактная доставка", и мне нужно было проверить товары при курьере, что является ложью , тк это невозможно было сделать, тк товар курьер положил мне под дверь без предупреждения и ушел. Оператор сообщил, что составил жалобу на курьера, и подтвердил, что доставлять мой оплаченный заказ/забирать неверный заказ или возвращать средства за него взамен товаров, доставленных по ошибке, Сбермаркет отказывается.

Фактически Сбермаркет присвоил мои денежные средства, нарушает УК РФ (незаконной присвоение денежных средств) и нарушает публичную оферту, за которое предусмотрена административная ответственность в виде штрафа по ст. 14.15 КоАП.

11
14 комментариев

Скорее всего курьер не тот заказ оставил у двери.
Сборщики вполне вероятно говорят правду. А вот курьер может отвечать: да я все доставил положил у двери. А что именно он там положил не ясно.
Возможно в этой истории есть еще один человек, которому привезли ваш заказ. Но т.к. там больше позиций он мог и не заявить что у него ошибочный заказ.
В итоге курьер отвез два заказа. Оба собрали корректно. Оба он доставил. По одному вы пишите что ошибочный. По второму все ок. Получаем что все ок, т.к. других вариантов нет.

2
Автор

Да и такое тоже возможно, я так и писал выше , что либо курьер перепутал, либо сборщики. Но в этом должен разбираться сбермаркет, а они бездоказательно утверждают , что я получил именно свой заказ.
Они составили жалобу на курьера, а но мне заказ мой все равно не доставили

Подавайте исковое, пусть клоуны доказывают что и кому отправили

1
Автор

Пока попробую через банк вернуть средства. по результату обращения уже буду дальше думать. Пока распространяю по всевозможным ресурсам информацию о мошеннических действиях Сбермаркета. Может кому-то полезно будет и люди перестанут им доверять и покупать

2

Сервис сбермаркета с каждым днем становится все хуже. Скоро дойдёт до того, что при курьере придется все проверять, что прям кайф как удобно. Были раньшк похожие ситуации, не привозили часть товаров, привозили пакеты других клиентов, но все решалось, а эта ситуация просто позор.

1
Автор

Самое интересное, что они и говорят сейчас, что нужно проверять при курьере весь заказ. При этом я выбирал бесконтактную доставку, при которой невозможно проверить заказ при курьере. И еще они нагло утверждают, что у себя в системе не видят информации о том, что бесконтактная доставка был активирована. И открытым текстом мне по телефону саппорт заявил, что денег вам не вернем и заказ ваш не доставим.

1

Здравствуйте! Очень обеспокоены вашим постом.

Наши специалисты проверили процесс сборки, а также доставки по вашему заказу. К сожалению, деньги за него вернуть нельзя. В результате проверки не выявлено каких-либо нарушений, товары переданы получателю полностью и без ошибок.