Фрагмент из клипа Shaman "Реквием"Всего за 4 часа новая песня одного из самых патриотичных певцов современности Shamana собрала на его YouTube-канале более 1 000 000 просмотров. Скриншот с YouTube Shaman. https://www.youtube.com/watch?v=6qN5idnVLogИ с каждым получасом видео собирает более 100 000 просмотров. КАК? - спросят те, кто жаждет популярности и гонится за просмотрами... Конечно, сильная песня (лично для меня до мурашек): точные слова, трогательная музыка, минималистично сдержанная картинка и эмоционально поющий Ярослав.Кадр из клипа "Реквием"Ярослав: «В день нашего общенационального траура по жертвам бесчеловечного террористического акта в московском «Крокус Сити Холле», я хочу почтить память всех погибших песней, которую написал вчера*.* Все средства от монетизации песни будут направлены на помощь пострадавшим».фото с сайта m24.ruСлучившийся теракт в "Крокус Сити Холле" в подмосковном Красногорске, где неизвестные вечером 22 марта открыли стрельбу, в результате которой произошел пожар и погибли люди, точное число которых до сих пор уточняется, ужасает... Shaman один из первых в своих социальных сетях стал говорить о помощи пострадавшим. А уже сегодня, 24 марта выпустил свою новую песню на свои стихи и музыку "Реквием 22.03.2024".Фото с обложки песни Shaman "Реквием 22.03.2024"Мне, как человеку творческому, который писал песни о карантине в ковид, искренне понятна мотивация Ярослава отреагировать на это событие творчески... В этой ситуации каждый хочет помочь и быть участлив по силам. Но, и как человеку, который занимается темой личного бренда и PR, могу сказать, что этот поступок Shamana отлично сработал и еще сработает на его репутацию как народного певца.За последний час в моих мессенджерах его песню пересылают мне и в личные сообщения и в чаты по интересам (от чата жилого дома до женских сообществ). Кадр из клипа Shaman "Реквием 22.03.2024"По сути, клип завирусился! Такая история носит название - ситуативный маркетинг. Ситуативный маркетинг - это стратегии продвижения и коммуникации, которые основаны на быстрой реакции на текущие события, тренды или обстоятельства. Они позволяют компаниям и брендам быть в центре внимания, актуальными и реагировать на изменения в окружающей среде.Фото с сайта певца.Конечно, импульс растущей популярности певца носит достаточно драматический окрас, но он отражает события, о которых носит траур вся страна. Опять же, для певца-патриота как Shaman эта история естественна и органична.Ну, и, конечно, его благотворительная поддержка пострадавшим от теракта со средств от монетизации песни "Реквием 22.03.2024" еще больше показывает его человеческие качества и усиливает его личный бренд. Вот такой пример ситуативного маркетинга. Желаю нам только позитивных событий и прокачки подобных навыков в продвижении и пиаре.Просмотры растут вместе с популярностью. Пока я заканчиваю статью - клип "Реквием 22.03.2024" Шамана собрал более 1,5 миллионов просмотров. Ссылка на клип#шаман #shaman #реквием2203204 #реквием #крокус