Не закупать рекламу на нулевой канал, то есть канал без оформления и контента. Минимум желательно 15-20 постов разного форматаДиверсификация закупки рекламы, выбор нескольких каналов вместо одного. Всё банально просто, если бюджета не много лучше купить рекламу в 5-7 каналах. Если вы где-то допустите ошибку в запуске в одном канале, вторая половина с высокой вероятностью сработает.Делать рекламу в разных каналах по очереди, а не сразу во всех.Выбирать каналы в своей или близкой тематике, а не в других нишах. Особенно без опыта.Не брать каналы с менее чем тремя тысячами подписчиков, так как они могут быть подкручены и иметь много друзей и родственников. А не целевую аудиторию.Не брать каналы с низкими показателями вовлеченности и просмотров на постах.Разделать ссылки для каналов. Чуть ниже будет краткое пояснение как разделить ссылки для разных каналов. Чтобы было проще отслеживать приток аудитории.Что важно сделать перед запуском:Выбор правильных каналов для закупки рекламы. Вашей тематикиНужно анализировать показатели вовлечения в каналах, такие как количество подписчиков и показатель вовлечения (ER).Правильная аналитика перед размещением рекламы.Сбор черного и белого списков каналов для более эффективной работы. Вы в дальнейшем сможете передать этот лист команде. И банально вам будет проще отслеживать где лучше заходит.Регулярность размещения рекламы.По факту никаких секретных секретов или скрытых кнопок ЛИДЫ нет.Закупка рекламы в Telegram-каналах это банальная аналитика.
как же хочется, чтобы все само пошло, без вложений...
Согласен
Так было бы здорово
Но в сегодняшних реалиях - Это сделать без вложения почти не реально
Вот где можно сделать разные ссылки для источников