OZONE: нарушает свои правила возврата, закон о защите прав потребителей и просто нагло обманывает покупателей!

OZONE: нарушает свои правила возврата, закон о защите прав потребителей и просто нагло обманывает покупателей!

18.03.2024 оформила заказ 44606620-0118 на озон #ozone на покупку смартфона Samsung s23 fe данная покупка была для меня очень значимой, т.к. покупка была подарком на мой день рождения. 21.03.2024 мой заказ был доставлен и я пошла в пункт выдачи и забрала его. Сотрудник пункта выдачи сказала, что открыть можно дома, проверить и в случае чего, сделать заявку на возврат.

И здесь начинается самое интересное. Прийдя домой я приступила к вскрытию заказа, хочу заметить, что упакован смартфон был ужасно, просто в пластиковый пакет, без пупырчатой плёнки, меня это насторожило, поэтому процесс распаковки я решила снять на видео. После вскрытия упаковки я обнаружила, что телефона в коробке нет! Нет ничего кроме металлических грузиков! Я сразу создала заявку на возврат 44606620-R1, мою заявку рассмотрели за 1 день и просто тупо мне отказали в возврате. После нескольких дней общения с поддержкой никакого прогресса нет. Одни отписки дайте нам время 1-2 дня и всё, дни проходят проблема не решается! Озон нарушает свои же правила возврата!

Озон вы наверное не в курсе закона о защите прав потребителей?

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Я хочу отказаться от того хлама, который вы выдали за смартфон и получить свои денежные средства обратно!

Если возврат денежных средств не пройдёт в ближайшее время я обращаюсь в Роспотребнадзор и далее в суд. В суде я буду требовать с вас не только денежные средства за товар Ненадлежащего качества, но и компенсацию морального ущерба.

Вот что было в коробке вместо смарфона 
Вот что было в коробке вместо смарфона 
OZONE: нарушает свои правила возврата, закон о защите прав потребителей и просто нагло обманывает покупателей!
Полная распаковка на видео 
Полная распаковка на видео 
4 комментария

Анастасия, добрый день! Простите, что не прислали телефон и отклонили вашу заявку на возврат. Разберёмся в ситуации, проведём проверку на складе и вернёмся к вам с итогом по дальнейшим действиям. Просим подождать 1-2 дня, пожалуйста.

#ozone Жду вашего решения до конца сегодняшнего дня, далее обращение будет направлено в Роспотребнадзор и заявление в суд! На каком основании вы пользуетесь моими денежными средствами, не прислали товар, возвращаейте денежные средства.

Анастасия, здравствуйте. По итогам проверки приняли решение вернуть вам деньги. Отправили их на Ozon Карту. Ситуацию проработали, будем стараться в дальнейшем вас больше не расстраивать.

#ozone денежные средства поступили. Спасибо