Часто российские тренд-репорты представляют собой слегка измененный перевод западных материалов и не отражают местную действительность. Мы решили не опираться на мировой опыт, а спросить реальных людей, жителей России, что нового у них произошло в 2019 году.
а «бумеры» и «миллениалы» будут удалять аккаунты и ограничивать экранное время, потому что так и не смогут адаптироваться.
Господи, какая же чушь. Адаптируются к трудностям, а не к удовольствиям. Ограничивают экранное время, чтобы удовольствия не оставили без дохода.
Если все будут блогерами, не будет зрителей. И успешных блогеров среди всех пытающихся единицы. И блогерство - временный бум, как и всё.
Какое-то тупое сравнение того, как проводят время малыши и взрослые.
Ещё напишите, что новое поколение спокойно играет в игрушки, а взрослые никак не могут адаптироваться)).
Знаний о человеке ноль у автора) Зумер, что ли?))
Адаптируются люди к любым происходящим изменениям, а не только к трудностям. Изменения в данном случае, что общение, контент и покупки переходят в онлайн. В онлайне нужно постоянно присутствовать, а присутствовать там становится напряжно. Поэтому ограничивают экранное время, как там и сказано, из-за огромного потока ненужной информации. И это, разумеется, прибавляется к занятому образу жизни. Хотя, насколько я вижу, если человека радует что-то делать (пить, смотреть телек), ему никакая работа вообще ни разу не помеха отказаться от любимого хобби.
Зачем так агрессивно 🤷♀️ Если вы миллениал и адаптировались - здорово, вы молодец, но бывает и по-другому. Тут, кажется, речь про то, что взрослые больше рефлексируют "соцсети отнимают время, отвлекают от работы и мешают развиваться". А у молодых с этим все ок, они и работают и развиваются в соцсетях