После настройки бизнес-процессов салон красоты увеличил выручку на 20%, а собственник запустил франшизу

Через полгода после внедрения системы управления бизнесом владелец студии косметологии Дмитрий Цветков открыл четыре новые точки, увеличил прибыль, запустил свою франшизу и к концу года планирует довести число салонов до 10. Подробнее читайте в статье.

Вырос больше, чем в 3 раза
1919

Если бы был хороший салон, клиенты сами бы оставляли отзывы, имхо

Ответить

Люди чаще пишут негативные отзывы, а когда все хорошо, то вроде так и должно быть, не так много людей оставляет позитивный фидбек. В этом случае понятно желание собственника подтолкнуть людей писать хорошие отзывы, это очень помогает бизнесу.

Ответить