После настройки бизнес-процессов салон красоты увеличил выручку на 20%, а собственник запустил франшизу

Через полгода после внедрения системы управления бизнесом владелец студии косметологии Дмитрий Цветков открыл четыре новые точки, увеличил прибыль, запустил свою франшизу и к концу года планирует довести число салонов до 10. Подробнее читайте в статье.

Вырос больше, чем в 3 раза
1919

Я также мониторю отзывы перед посещением новых мест:магазины, салоны, частные клиники и так далее. Поэтому очень хорошая идея, но не все клиенты захотят тратить впустую своё время. А вот если бонус за отзыв, то это меняет дело)

Ответить

Это верно, и с этой проблемой сталкивается каждый бизнес, и все решают по-разному. Возможно ребята тоже бонусы давали на отзывы)

Ответить