Я проконсультировал больше 100 экспертов за последний год и нашел способы как выйти на аудиторию, у которой есть деньги, чтобы платить вам за консультации, наставничество, мастермайнды, курсы и дорогое сопровождение.Начнем с причин, почему к эксперту приходят клиенты, у которых 0 денег и которым вечно дорого.Первая причина — у клиента, на самом деле, есть деньги, но ему сейчас это не горит, либо мы не смогли донести ему ценность своего предложения.Во время продажи вы не вытащили боль клиента и не создали у него желание решать ее прямо сейчас.Очевидно: если у клиента прямо сейчас не горит, платить он не будет. Очень часто люди не покупают, когда ощущают, что ценность, которую они получат, не соответствует цене, которую придется заплатить. А в идеале, ожидаемая клиентом ценность от покупки должна кратно превышать стоимость.Поэтому в процессе продаж нужно подводить клиента к осознанию, что его проблема каждый день портит ему жизнь и её срочно нужно решать (медлить нельзя), также важно показывать “картинку будущего” — какие перспективы его ждут, если проблема будет решена.Также стоит подключить к вашему проекту возможность давать кредиты и рассрочки, что поможет клиенту платить по его бюджету.Вторая причина — смыслы в вашей рекламе и контенте привлекают аудиторию, у которой нет денегВ каждой нише аудиторию можно разделить на кусочки (сегменты) Например, вы работаете с женской аудиторией. В ней есть несколько сегментов с разной платежеспособностью1 сегмент — женщина со своим бизнесом2 сегмент — полностью зависит от денег мужа, не умеет зарабатывать самаИ тд. .И у каждого из этих сегментов есть особые боли, потребности, возможности и ситуации, с которыми они сталкиваются каждый день.Пример. Вы коуч по отношениям и помогаете девушкам найти отношения, в которых им классненько. Или решить проблемы в текущих.1 сегмент — женщина со своим бизнесом.Очень часто это «сильная» женщина. Они уже преуспела в работе, бизнесе, у нее есть достижения, но личная жизнь у неё не клеится. Она, из-за своей силы, притягивает «слабых» инфантильных мужчин, для которых играет роль мамы и страдает от этого.Чтобы выцепить такую аудиторию в рекламе мы будем транслировать следующие смыслы: "Ты сильная женщина, которая притягивает только слабых мужчин? Ты реализовалась в бизнесе, но никак не можешь построить гармоничные отношения с достойным мужчиной? Приходи ко мне, решаем эти проблемы!".2 сегмент — полностью зависит от денег мужа, не умеет зарабатывать сама и не хочетДля привлечения такой аудитории, в рекламе мы говорим: «Ты постоянно чувствуешь себя слабой и зависимой от мужа? Тебе тревожно, если муж уйдёт, у тебя ничего не будет? Приходи ко мне....»Для того, чтобы выйти на другую аудиторию, нужно изменить посылы, которые мы транслируем в своей рекламе и контенте. Потому что боли, потребности и ситуации у людей разные. У богатых — одни, у бедных — другие.Не существует “золотых мест”, где сидят платежеспособные клиенты. Всё зависит от смыслов в рекламе и контенте.Если вы изучите свою аудиторию и увидите, какой типаж людей имеет больше денег, а затем перепакуете под них вашу рекламу, позиционирование и контент, у вас исчезнет проблема неплатежеспособных клиентов. Потому что всеми смыслами вы начнете привлекать только тех людей, которые вам подходят.Резюме:Работаем с ценностью предложения. Учимся её доносить через боли и желания клиента. Создаём срочность. Даём возможность платить удобно.Изучаем аудиторию, находим типаж человека, который имеет деньги. Меняем под него позиционирование, смыслы в рекламе и контенте.Какой контент делать эксперту, чтобы он приносил клиентов и деньги, а не только лайки и охваты?В дополнение к статье, у меня есть крутейшая система из 6 постов для вашего экспертного блога. Сделайте их и блог превратиться в генератор клиентов и денег уже через 7 дней.Забрать доп.материал бесплатно - здесь (тык-тык)*нажимайте подать заявку в канал и бот автоматически вышлет вам систему из 6 постов с четкой структурой и примерами.
Ну ничего нового в итоге и не сказано, знай боли ЦА, дави на них и свою экспертность показывай
Я рад, что вы хорошо разбираетесь в классических маркетинговых подходах)) Статья не для таких профи, как вы 😉
повеселила концовка - типаж человека, который имеет деньги😂
:) ага, спасибо за комментарий. Здесь это упрощенный термин "аватар клиента". Статья для широкого круга читателей
Прямо за душу взяло )
😃🤝
Учитывать их боли и потребности — это действительно важно