Как продавать больше благодаря сайту или каналу в мессенджере

Стоимость лидов постоянно растет, даже если удается привлечь на сайт значительный трафик, или набрать подписчиков в свой канал в мессенджере, то все равно большая часть не станет покупателями. Однако часть тех, кто не купил сразу, может стать клиентами.

Как продавать больше благодаря сайту или каналу в мессенджере

Авто-воронки помогают продавать не только курсы, но и вполне ощутимые товары, такие как кроссовки или квартиры. Так же авто-воронка может помочь продавать вполне себе обычные услуги типа маникюра или дизайна сайтов и интерьеров.

Что такое авто-воронка, это серия писем в email рассылке или сообщений чат-боте. Вы просто предлагаете скидку за подписку или что-то полезное, к примеру мини-книгу. Затем клиент получает серию писем начинающеюся с приветственного письма. Таким образом вы можете больше рассказать о своей компании, продуктах и вариантах покупки.

Но! Есть ошибки, которые совершают при создании авто-воронки.

Первая ошибка, это просто настаивать на покупке в своих сообщениях. Но человек же отказался покупать вот так, в лоб. Контент должен подогревать интерес, а не давить.

Вторая ошибка потенциального клиента наоборот закидывают всякими подарками, гайдами, видео. Не обращая внимания на то, что даже если он решит все это изучить, у него физически не хватит времени. В итоге он получает просто бесполезные полезные вещи.

Третья ошибка — это нетерпеливость. Сообщения идут одно за другим. Особенно такое бывает в чат-ботах, если человек после сообщения не купил, ему автоматически накидывают еще одно. Чат-бот в таком случае выглядит как огромное дерево. Тополь определенно больше яблони, но все же люди предпочтут 1 яблоко тонне пуха. Важно не количество, а качество материала.

Если письма авто-воронки написаны гармонично, то они позволят конвертировать дополнительную часть трафика в лиды и покупки.

33
2 комментария

На некоторых просто не работает магия продаж

Пожалуй нет никакой магии, это больше стереотип из фильмов. Есть не походящие предложение. Если поспрашивать вот прям совсем критичного человека, мол почему эти штаны купил. Он все равно некими параметрами руководствовался, мол качество неплохое, цена походящая, или скидка была. И это параметры с которыми можно работать, если есть желание.