Хорошо, кстати. Устраняют законодательные барьеры на пути прогресса. Вопрос безопасности остаётся, но от него никуда не деться. Либо беспилотники "взлетят", либо нет - но для этого нужно иметь возможность пробовать.
Напомню, в Японии в 90х годах была целая многомиллиардная государственная программа по развитию ИИ, но, к сожалению, она разбилась о технологическую реальность.
Похожая история: непонятно, нужен ли для полноценного вождения авто "сильный" ИИ, или достаточно "слабого"
Устраняют законодательные барьерыАга, сначала запретили везде, а теперь "устраняют". А если стартап находиться в другом регионе? ему что переезжать? Я то думал что регионы выбирали по состоянию/качеству дорог а оказалось что по чисто бюрократическим причинам.
Хорошо, кстати. Устраняют законодательные барьеры на пути прогресса. Вопрос безопасности остаётся, но от него никуда не деться. Либо беспилотники "взлетят", либо нет - но для этого нужно иметь возможность пробовать.
Напомню, в Японии в 90х годах была целая многомиллиардная государственная программа по развитию ИИ, но, к сожалению, она разбилась о технологическую реальность.
Похожая история: непонятно, нужен ли для полноценного вождения авто "сильный" ИИ, или достаточно "слабого"
Что вы понимаете под сильным/слабым ИИ?
Основная проблема в 100% распознавании объектов, никак не в знании роботом ПДД.
И для этого нужно обучить ИИ на миллионах/миллиардах фото.
PS: не зря же гугл в капче ввел распознавании машин/светофоров.
Устраняют законодательные барьерыАга, сначала запретили везде, а теперь "устраняют". А если стартап находиться в другом регионе? ему что переезжать?
Я то думал что регионы выбирали по состоянию/качеству дорог а оказалось что по чисто бюрократическим причинам.
я тоже, кстати, это помню. Еще я помню анекдоты, насколько мы отстали от Японии - "навсегда". ))
Деды в треде!