Заработало! — или 4 детали пазла, без которых контекст деняк не принесёт

Я — Дмитрий Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто винят директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.

Заработало — отсылка к одноименной игре, разработанной компанией FAKT Software в 2004 году.
1111

Да, с маленьким бюджетом суваться сейчас в Директ смысла вообще нет...Будем надеяться, что клиенты это рано или поздно поймут и начнут приходить с нормальными бюджетами и реальными целями

1
Ответить

О да. Я с вами согласен как никогда!

Ответить