По мере развития отрасли стал накапливаться определенный массив знаний и опыта проб и ошибок. Gartner еще в 2012 году, на пике ажиотажа, сделал тревожный прогноз о том, что 80% проектов по геймификации провалятся – не смогут достичь своих бизнес-целей. В качестве причин исследовательская компания называла плохой дизайн и очевидные, примитивные игровые механики: очки, значки и таблицы лидеров. Результат: организации просто подсчитывают баллы, навешивают бессмысленные значки на действия и создают геймифицированные приложения, которые просто не интересны целевой аудитории. То, что работало на заре индустрии для неискушенных пользователей, перестало работать сейчас.
Вот бы геймификацию получения зарплаты, получил больше всех очков в отделе - получил бонус к ЗП))
Спасибо за статью. Есть вопрос:
Вы приводите пример проекта "Турнир Чемпионов" и говорите что поднялся товарооборот сети. Каким образом digital приложение могло повлиять на физическую выручку сети?
Благодаря акции повысился средний чек покупки, т.к. покупатели мотивированы совершать больше покупок в магазинах. Из за этого поднялся товарооборот сети
Статья рассказывает о геймификации как тренде в бизнесе для взаимодействия с аудиторией
Саммари:
- Интерес к геймификации растет с 2010 года
- Рост вовлеченности клиентов на 48%
- Повышение лояльности к бренду на 22%
- Повышение производительности сотрудников на 90%
- Увеличение конверсии продаж на 25.3%
- Геймификация применяется в ритейле, образовании, продажах
- Геймификация = внедрение игровых элементов в бизнес-процессы
- Рынок к 2025 году достигнет 30.7 млрд долларов
- Отрасль развивается с поддержкой ИИ
- Важно: цели, аудитория, вход в игру, механика
- Примеры: "Лаборатория AJO", "IQ Globe", "Турнир Чемпионов"
- Успех зависит от правильной мотивации и интерактивности
Стараюсь выделять самое важное для вас.
О, и снова здравствуйте)
все новое = хорошо забытое старое) а так да, признаюсь, добавили кликбейта в статью. тренд не прям новый, но в РФ только последние 3-4 года набирает обороты
По полочкам разложили. Полезная статья. Только в целом я бы не называл этот тренд новым)))