Денег слишком мало, а рака слишком много. История молодого врача-онколога

Привет. Меня зовут Павел, я врач-онколог.

​Кадр из сериала «Больница Никербокер»
88

Насчет бабушки, которая отказалась лечиться. Бабушку, что называется, не дожали. Она застряла на стадии отрицания. И это очень типично, когда врач/врачи не приложили усилий, не оказались достаточно убедительны/авторитетны/заинтересованы в судьбе. 
Есть два врача-нарколога. Один кодирует - и мужик больше не пьет, не уходит в запой. Другой кодирует - мужикам хватает на три-шесть месяцев - и они опять запойные. Почему? Потому что первый, кто "навсегда" как-то находит к ним подход, что-то говорит, убеждает, переламывает. Второй - не хочет / не может / не имеет времени / настроения / квалификации / призвания делать это. А чисто "подшивает". 
Ищите не клинику, ищите врача. Если есть возможность - врача в частном секторе. Почему так? Потому что так больше шансов. Потому что так будет быстрее. 
Насчет обратного хода: да, я тоже знаю врачей, которые поработали в частных клиниках и ушли обратно в гос. больницы. Но причина не та, что вы описали, я ее даже не понял до конца. Причина в том, что кому-то нравится огромный поток людей, он не всем далеко может помочь в рамках протоколов системы, но ему кажется, что так он при деле: когда у него не 10 человек в день, а 40 человек в день. 

Ответить

Причина перехода обратно очень проста - хорошим хирургом становится не тот, кто делает несколько операций в месяц, а тот, кто делает 2-3 в день на потоке. Где поток - думаю, рассказывать не надо. Явно не в частной медицине у нас.
А что касается шансов - надо быть абсолютно безгрешным, чтобы вот так некрасиво обвинять врачей госклиник в черствости, некомпетентности и нежелании помочь пациенту. Ни Медицина 24/7, ни частная медицина в целом далеко не безгрешны - бывают и ошибки, бывают и ненужные операции только ради денег, врачам госклиник тоже есть чем поделиться, но они же не пишут таких "рекламных" статей.

Ответить