Ведомство обсуждает возможность запуска единого интерфейса для доступа к информации о маршрутах и перевозчиках. Система «единого электронного билета» на междугородние автобусы позволит запустить сервисы по продаже билетов на любой автобус через интернет или с помощью мобильных приложений, пишет издание.
Рабочая группа Минтранса, обсуждающая поправки в законодательство, состоит из представителей ФРИИ (идею предложил сервис TakeBus, один из проектов фонда), петербургского ГУП «Пассажиравтотранс», столичного ГУП «Мосгортранс», Транспортной клиринговой палаты, «Сбербанка», «Яндекса», «Универсальной электронной карты», ООО «Барнаульский автовокзал» и других организаций. Дата окончания подготовки законопроекта не определена.
В результате применения поправок в законодательство всем автоперевозчикам предстоит внедрить единую ИТ-систему для продажи билетов, отмечают во ФРИИ. В «Яндексе» также выступают за создание универсального списка автобусных остановок и обязательную публикацию расписаний в электронном формате.
давно пора, задолбало уже
ФРИИ делает что-то полезное. Порвали шаблон
Неплохо, что-то делают для народа! Надеюсь скоро IT-инфраструктура будет везде, чтобы лишний раз не мотаться с бумажками и не узнавать. Глядишь и дороги разгрузятся!
Да какбэ есть уже сервис у нас в Челябинской области, нужно просто развивать его, перевозчиков подключать.
Как минимум расписание и количество оставшихся мест на рейс там узнать можно, и билет сразу купить.
Да, будет хорошая альтернатива буржуйского сервиса Бла-бла-кар...