Платные инструменты, о которых ты должен знать, если хочешь выжить на Авито

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4400 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Сегодня в статье рассмотрим платные инструменты продвижения на Авито. Говорить будем именно о платных способах продвижения, так как с учетом всех изменений и развития площадки без них уже никуда и Авито хочет зарабатывать деньги.

Платные инструменты, о которых ты должен знать, если хочешь выжить на Авито

Приступим.

1. XL‑объявление

В чем суть?

Объявление в ленте выдачи будет крупнее, а рядом с ним появится подробное описание и кнопка «Показать телефон» или «Написать».

Ну, и естественно, такие объявления будут отображаться выше обычных.

<i>Пример в поиске по запросу “Диван” в Москве</i>
Пример в поиске по запросу “Диван” в Москве

Тут задача подсветить УТПшки, информацию о компании, характеристики, тем самым выделяясь в выдаче. На примере дополнительно подсвечены фотографии с различными цветами, чтобы пользователь понимал, что диван можно приобрести в разных вариантах и их множество.

Здесь важно, чтобы инфографика была видна на вот этих вот двух мини фотографиях, которые позволяет сделать XL объявление. Тут можно разместить информацию об акции, креатив со скидкой, подарочное предложение, подсветить какое-либо важное УТП.

2. Увеличение просмотров

Применять лучше ежедневно в пиковую активность целевой аудитории. Объявление должно быть хорошо оформлено (верный заголовок, четкое фото или видео, которое не обрезано, фото в хорошем качестве, дает понимание о товаре, привлекательный 1 абзац текста, который виден в листинге объявлений), так как Авито увеличивает не просмотры, а показы.

Если объявление плохо оформлено и не привлекает внимание, то просмотров больше не станет.

<i>Пример в поиске по запросу “Кровать двухспальная” в Москве</i>
Пример в поиске по запросу “Кровать двухспальная” в Москве

По сути это обычное продвижение карточки вверх, в листинге.

Раньше это было x 5 x 10 x 20 просмотров на определенное количество дней. Сейчас этот функционал немного поменяли, можно выбрать, сколько денег тратить в день и на каком сроке.

<i>Функционал применения платного продвижения на Авито</i>
Функционал применения платного продвижения на Авито

Перед тем, как пользоваться, нужно провести разведку.

Нужно посмотреть насколько сильно забита первая страница выдачи платными объявлениями конкурентов.

Исходя из этого потестить разные варианты ежедневного бюджета, чтобы понимать, сколько денег нужно тратить, чтобы закрепиться в топ 3 - топ 5.

Советуем применять продвижение на долгие сроки (более 5 дней), а на более короткие, так обычно эффективнее. Единственный момент, когда не стоит “мелочиться” это скидки от продвижения на Авито в размере 70%. Тут лучше сразу запускаться на месяц - это выгодно.

3. Продвижение профиля

Это относительно новый инструмент продвижения.

Алгоритм Авито изучит тех, кто интересовался объявлениями из ваших категорий, и подберет самую релевантную аудиторию.

<i>Пример продвижения профиля на Авито</i>
Пример продвижения профиля на Авито

Это позволит привлечь людей, которые лучше других отреагируют на продвижение профиля: позвонят, напишут или посмотрят ваши предложения.

По опыту можем сказать, что это будет работать только если на аккаунте реально нет масспостинга и нужно ввести людей в каталог.

Когда покупатель кликает на баннер, он попадает именно в карточку организанизации на Авито, то есть в сам каталог, а не на конкретное объявление.

И если там всё классно оформлено – есть красивый баннер, утп, понятное позиционирование, заполнены лучшие предложения, выставлен топ своих товаров — и нет масспостинга, который не позволяет четко ориентироваться по каталогу, то это хороший инструмент продвижения.

4. Выделение цветом

Когда покупатель заходит на Авито с компьютера, через мобильную версию сайта или приложение, цена в объявлении будет выделена голубым цветом.

<i>Пример в поиске по запросу “Iphone 15” в Москве</i>
Пример в поиске по запросу “Iphone 15” в Москве

Имеет смысл выделять цену, если у тебя реально самая низкая цена. Либо если у тебя прям одинаковая цена с конкурентам.

Если у тебя ценник выше конкурентов, то выделять цену — бессмысленная история, может лишь оттолкнуть покупателя.

Выделение применяется на каждое объявление отдельно.

5. Рассылка по избранному

Еще один инструмент продвижения, используя который вы сможете выйти на прямой контакт с потенциальным покупателем.

Пользователи добавляют ваши объявления в избранное и тут Авито предлагает до них дотянутся, дав какой либо бонус: стандартные варианты со скидкой или различные варианты по сервису (рассрочка, расширенная гарантия и прочее в зависимости от категорий).

<i>Пример функционала настройки рассылок по избранному на Авито</i>
Пример функционала настройки рассылок по избранному на Авито

Есть нюансы.

  • Отправить можно не всем пользователям, так у некоторых стоит блокировка этого действия в профиле, кто-то уже получал от вас рассылку, а у кого то провал интерес (рассылка уйдет только тем, кто добавил в избранное за последние 30 дней).
  • Сумма скидки зависит от цены товара, иногда нельзя отправить “копеечную” скидку
  • Отправка стоит денег и нужно считать вашу экономику, так как помимо рассылки нужно будет дать еще скидку.

Когда нажмете оплатить и разослать - части пользователей придет сообщение о том, что продавец делает вам спецпредложение. И если пользователь соглашается, то у вас сразу появляется чат с ним и возможность выйти на контакт.

Советуем тестировать на нескольких объявлениях с разными вариантами предложений (разные размеры скидок, разные сроки предложения) и уже найдя удачный масштабировать такое продвижение.

6. Знак Добра

Это еще один способ привлечь внимание к своему объявлению. Обычно используется в сверхконкурентных нишах, когда нужно хоть как-то выделяться.

Делаете пожертвование от 100 ₽ в один из благотворительных фондов, которые партнеры Авито. И тогда сможете выбрать 1 объявление , на котором появится такой значок.

<i>Пример в поиске по запросу “Шкаф для одежды” в Москве</i>
Пример в поиске по запросу “Шкаф для одежды” в Москве

Плюс такого значка — недорого и навсегда.

О чем нужно помнить?

Применение ТОЛЬКО платного продвижения на Авито подходит в основном для категории “Услуги”. Там без платного продвижения точно никуда. Например, аниматоры, резка лазером чпу, пошив штор на заказ и все в этом роде.

В случае с товарным направлением нужно комбинировать платные и бесплатные методы продвижения – сеошка, улучшать поведенческие факторы.

Стоит тестировать и смотреть какой способ будет отрабатывать лучше всего.

Подписывайтесь на канал - делимся цифрами, лайфхаками и рассказываем о продвижении товарного бизнеса.

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито

Сделаем анализ вашей ниши, оценим актуальность и конкуренцию, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Ничего платить не нужно. И можете выдохнуть… Вас не поджидают никакие агрессивные продажи и дожимы.

По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж, узнаете, насколько эффективен он может быть для вашего бизнеса.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть, - вы будете видеть все цифры.

Жмите на кнопку ниже, вас перекинет на наш сайт, где можно оставить заявку, заполнив небольшую форму.

6060
48 комментариев

У Авито классные инструменты, но нет какого-то универсального для всех ниш. В любом случае придется тестировать и выводить для себя идеальную формулу

3

Согласен. А еще периодически эту формулу придется менять, т.к. площадка развивается и меняется постоянно. Что работает сегодня, не факт, что будет работать завтра

1

Если бы они цифру на счётчике смогли уменьшить - цены бы им не было...
( а так - нет ... )

Авито умер, с каждым годом все хуже. Про поддержку я вообще молчу

2

Как вы констатировали его смерть?

Везде плохо. Думаете, на маркетлпейсах лучше?