Исследования показывают, что около 71% соискателей в первую очередь ищут информацию о компании, интересуясь не только её местом на рынке, но также историей, корпоративной культурой. Детальное представление миссии, ценностей, успехов и уникальных черт компании может стать ключевым фактором в привлечении внимания соискателей. Рекомендуется разместить такую информацию в начале объявления о вакансии, чтобы заинтересовать потенциальных кандидатов.
Хороший урок мне очень понравился..Продолжайте делать такой классный контент.
Супер 👍👍
Класс 🔥🔥
Хорошего специалиста всегда трудно найти
Класс 😍😍😍
отличный 😊 урок и полезная информация, продолжайте в том же духе и удачи.
Я владелец строительной компании, она помогает мне нанимать сотрудников, в статье есть краткое описание и полезные советы.