Стартуя любой проект, помимо создания фин. моделей и прочих операционных вопросов, вы обязаны эмпатировать. Любой продукт, что вы создаете, вы создаете для других людей. А люди, как известно, иррациональны, именно поэтому нельзя называть маркетинг точной наукой, где можно все спрогнозировать и рассчитать, здесь надо уметь тонко чувствовать.
Если ваш личный бренд связан с продвижением услуг маркетинга, то, imho, слабовато что-то.. Поставлю лайк в поддержку стартапу, но исключительно из жалости
спасибо, что сжалились)
Статья рассказывает о построении личного бренда и создании сообщества
Саммари:
- Александр Улуханов строит личный бренд
- Развивает сообщества 12 лет
- Речь идет о превращении клиентов в амбассадоров
- Обсуждается важность влияния бренда
- Нужно эмпатировать к клиентам
- Важно выделить уникальность продукта
- Как формировались коммьюнити без технологий
- Старый рынок как колыбель маркетинга
- Современные технологии изменяют общение
- Роль личного вклада в развитие бренда
- Важность взаимодействия и позиционирования бренда
- Превышение ожиданий клиента как ключ к успеху
- Эмоции играют важную роль в маркетинге
- Стратегия для любого типа бизнеса
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Создание сильного сообщества вокруг бренда - это настоящее искусство