Программы лояльности брендов вышли за рамки сообществ постоянных покупателей и VIP-клиентов: сегодня для борьбы за внимание компании используют скидочные, бонусные и смешанные механики и реализуют их как онлайн, так и офлайн. Rise Media Group рассказывает об истории программ лояльности, современных их видах и делится собственным кейсом.
Отдельный привет "некоторым ответственным" за маркетинг в крупных федеральных сетях) Почему то "некоторые ответственные" считают, что раз они сделали приложение, на карту в wallet можно забить, она же есть в приложении, а давайте не будем, пусть лучше открывает почаще, а мы ему и акцию покажем, и предложения партнеров, и новости, и паучок, и казачок. Так вот, идите вы нахуй.
А еще это приложение будет постоянно разлогиниваться, и хрен тебе, а не скидку, потому что в магазине связь хреново ловит.
Привет, Лента!