OZON запустил ТВ-рекламу на музыку песни Кипелова «Я свободен»

Ozon запустил на телевидении трансляцию рекламного ролика своего сервиса в главной роли с оперным певцом, исполняющим измененную версию песни «Я свободен».

OZON запустил ТВ-рекламу на музыку песни Кипелова «Я свободен»

В видеоролике мужчина в костюме появляется в обществе разных людей: на отдыхе, работе, в квартире и даже в кровати семейной пары.

Ролик транслируется на телеканалах «Россия», ТНТ, СТС, «1 канал», «Пятница» и ТВ3 в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам главы PR-отдела компании Марии Назамутдиновой, основная идея рекламы — передать ощущение свободы «от сроков, времени, ситуации» при покупке товаров через сервис. Целевой аудиторией OZON видит активных интернет-покупателей: «Задача в том, чтобы все, кто сейчас покупает в интернете, делали это на OZON.ru».

Представители рекламного агентства Milk объяснили выбор музыкального сопровождения и героя тем, что они подходят обновленному позиционированию бренда.

Песня Кипелова лучше всего доносит возможности и свободу, которые OZON дает своим клиентам. Композиция узнаваема — это соответствует высокому уровню знания бренда, имеющего универсальный ассортимент.

Герой должен был быть современным, интересным и запоминающимся. Важно, что в компании всё еще и по-настоящему, поэтому композицию исполняет оперный певец.

Также было необходимо не потерять уникальные продуктовые преимущества OZON и выделиться из клаттера. Надеемся, что комбинация ироничного сюжета и узнаваемой музыки позволит это сделать.

Съемки проходили в загородном доме в Московской области, а процесс создания ролика занял около трех недель.

Состав творческой группы

Глеб Орлов — режиссер.

Клиент: Ozon.ru.

  • Дэнни Перекальски – генеральный директор.
  • Лариса Лаврова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.
  • Мария Тютюнник - бренд-менеджер.

Креатив: MILK Creative Agency.

  • Мария Беляк — старший арт-директор
  • Михаил Снопов — старший копирайтер

Продакшн: Park Production.

14 комментариев

Бля, какой-то 95 год.

3
Ответить

"передать ощущение свободы «от сроков, времени, ситуации» при покупке товаров через сервис"
Безусловно, появись вдруг в нашей супружеской постели непонятный мужик в костюме, он именно это бы и передал.

3
Ответить

Давно не видел настолько бездарной рекламы.

3
Ответить

Ну агентство еще ладно, они деньги зарабатывают. Но куда смотрит бренд команда, когда такой шлак покупают?

В загородном доме, млин...

1
Ответить

а на голос Кипелова денеххх не хватило?)

1
Ответить

В первом абзаце заметки прекрасно абсолютно все

Ответить

Ну могли бы уже написать, как певца зовут.

Ответить