Есть ниши, в которых я работаю давно, есть ниши в которых работают мои друзья и "коллеги по цеху", с которыми общаюсь. По этим нишам мне уже все понятно, известен порог входа для старта нового Telegram-канала, известна потенциальная доходность и так далее.
Но есть еще много других тематик, с которыми я не работала, но которые интересно проанализировать, прежде чем создавать там новый канал.
Статья рассказывает о анализе потенциала тематики кулинарии для Telegram-каналов и оценке прибыльности.
Саммари:
- Автор делится опытом в монетизации Telegram-каналов.
- Проводится анализ ниш по единым критериям.
- Создание сводного анализа в Google таблице.
- Кулинария как перспективная тематика с аудиторией 32 млн.
- Цены на рекламу: в среднем 250-300, для внешних - до 799 рублей.
- Примеры доходности крупных кулинарных каналов до 5 млн в месяц.
- Наличие успешных каналов с доходом до 411 тыс. в месяц.
- Контент кулинарных каналов: рецепты, советы, интересные факты.
- Важность качества контента и оригинальности для привлечения аудитории.
- Примеры успешных рекламных креативов в тематике кулинарии.
Стараюсь выделять самое важное для вас.
неплохо в целом 😂
3) Фитнес меню:
Рекламная отдача (количество реклам в месяц): 169
Что? больше 5 реклам в день? Это что за помойка? Я бы даже за деньги на такой канал не подписался. Это как нужно себя не уважать чтобы быть подписанным на такой канал? ))
согласна) жесть причем по факту так зайдите на канал ))
По-большей части такие посты (не выразительные) просто уже скопированы с кого-то. вдобавок эта ниша популярная зайдите в любую соц сеть и найдите группу с едой и там 100% будет больше 70-100 тыс. людей.
в целом так и есть, вопрос лишь в том насколько несмотря на это ниша остается перспективной с точки зрения дохода
особенно удивляют старые каналы с совсем плохим контентом но отличными продажами рекламы..
Спасибо, Анна, всегда с интересом слежу за Вашими публикациями, в тч понравилось интервью на Разборщике https://youtu.be/U7LWxxupEcc?si=7xctTnatAotz0vHU