Оператор в чате вразумительного ответа не даёт,кроме как « не называем причину отказа», мол, политика банка. Политику банка я уважаю,но есть одно «но»: она противоречит законодательству РФ. Все ограничения при последствиях процедуры банкротства описаны в ст.213.30 Закона о банкротстве № 127-ФЗ. А именно (если вдруг лень искать):
Здравствуйте.
Мы можем отказать в выпуске расчетной карты. В этом нет ошибки. Причины не сообщаем.
Обновили информацию в системе, что вы завершили процедуру банкротства. Попробуйте подать заявку на карту через 3 рабочих дня.
Здравствуйте.
Мы и правда не можем назвать причину отказа, но иногда можем дать рекомендации, если это уместно.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и дату рождения. Хотим проверить ситуацию с банкротством и наши консультации в то время, когда вы к нам обращались.
Как только во всем разберемся - вернемся к вам с комментарием.
А какие такие "рекомендации" вы можете дать ?) есть закон в котором все описано - зачем мне рекомендации ? я думал вы работаете в соответствии с законодательством РФ ?
в итоге нет даже обращений за 3 месяца. И вы видимо "кулуарно" решаете вопрос ?
Очень надеюсь, что вы поставите на место этих наглецов. Охреневшие абсолютно. Впрочем, тинькофф всегда превратно понимал и трактовал закону
Есть такое. Наглецы те еще. Ну ничего, благо есть нормальные банки еще