Но сейчас индустрия копирайтинга в её лучшей версии поднялась на новую ступень. Сегодня «насмотренная», искушенная в маркетинговых хитростях душа изголодалась по конкретному человеку. «Герой» в данном случае условное понятие. Это человек, который не боится проявляться. Люди идут на харизму. Конечно, она должна отражать ценности определённой категории. Лайфстайл, который транслирует герой не обязательно должен изобиловать Мальдивами и «москва-сити». Все чаще я вижу, как героями становятся мамы 2-3 детей. Это женщины со своим удивительным юмором и массой прикольных лайфхаков. В сетях много толковых профилей руководителей небольших организаций, которые изумительно повествуют о своих буднях. Даже от лица офисного планктона можно написать настолько по-давлотовски фактурно, что диву даешься.
Ирина, спасиб.
"Я сейчас говорю о талантливых образцах этого процесса" → прошу парочку ссылок на образцы.
Спасибо за лайк, Марат! У меня есть пара образцов на других соцсетевых платформах. Если брать эту, то пронзительным по степени искренности и небанальности я считаю следующую публикацию https://vc.ru/life/339161-pochemu-ya-reshila-prodat-biznes-i-stat-soskoy