Принципиальные отличия от СМИ и что нужно иметь в виду, когда обращаешься к редактору корпоративного блога:
1) Для начала КЭП: у корпоративного блога есть ярко выраженный владелец и он влияет на редакционную политику. При этом материалы о компании или ее услугах не всегда составляют и половину контента. Редакции сами заинтересованы в материалах о других, чтобы привлечь аудиторию и сделать свою площадку популярной.
Как правило, корпоративные блоги запускает крупный бизнес. Особенно много корпоративных блогов в финансовом секторе и в b2b в целом. Если вы не являетесь им прямым конкурентом или не продвигаете услуги конкурентов, то публикация возможна.
2) Если вы являетесь клиентом этой компании, то обязательно напишите это в сопроводительном письме. Не всегда это обязательное условие, но существенно повышает ваши шансы на публикацию. Особенно если вы сможете рассказать что-то в привязке к услугам компании: какой был опыт использования, чем помогло и т.д.
Естественно, что весь текст не будет рекламным, но пара абзацев по теме компании всегда приветствуется.
3) основа корпоративных блогов — лонгриды. Поэтому если для СМИ оперативность реакции иногда важнее деталей и раскрытия темы, то здесь не так.
Спасибо за материал