Независимо откуда мы поставляем товар — из Китая, из Кореи — компания «ПинАвто», как импортёр, должна этот товар замаркировать ещё до ввоза на территорию России: заказать через ЦРПТ коды, сгенерировать их, передать поставщику в страну, где находится завод-производитель. И уже на заводе наш заказ промаркируют для отправки в РФ. На момент начала маркировки таких процессов ещё не было во всём мире, а мы уже всё подготовили и пользовались.
Нам нужно было решить несколько основных задач:
1. обеспечить соответствие характеристик в DataMatrix коде автомобильным шинам,
2. ускорить работы склада в целом и линейного персонала в частности,
3. полностью исключить пересорт и ошибки человеческого фактора,
4. получить рабочий инструмент, который бы позволял отслеживать складские остатки в режиме реального времени.
Очень классный кейс!