В итоге. Корм уехал с ПВЗ, а деньги мне не вернули. Написав в поддержку Wildberries, я получила ответ, что оказывается, если не забрать товар, то он утилизируется и деньги за него не возвращаются.
Я офигела. До сих пор в шоке от того, что никакой информации об этом нигде не написано. И никаких предупреждений об этом не было.
Хотя в ответе от ТП они упоминают, что оказывается именно это и значит фраза «от товара нельзя отказаться после оплаты»…
Пишите претензию и отправляйте на юр. адрес WB, а дальше готовьте исковое в мировой суд по месту жительства.
Я хочу онлайн жалобу написать (роспотребнадзор), боюсь, что судиться слишком сложно для меня, особенно сейчас.
Но вообще конечно считаю, что ВБ вводят в заблуждение потребителей, не дают полную информацию
Посмотрим, что мне ответят на жалобу
#wilbberries
увы они тут не отвечают.
Смешно про беременность добавили. Если бы корм вам показался подходящим, то это обстоятельство никуда бы не исчезло, однако вы пишите так, будто WB в этом виновны.
Я тогда приехала с отцом, чтобы забрать корм, но вести его потом обратно было бы уже неудобно. Что смешного в этом я не понимаю.
Кстати как оказалось, что возвращать корма в случае одобрения возврата не требуется, но вменяемой информации об этом нигде не указано, узнала я об этом совсем недавно от сотрудника ПВЗ
Еще и взяли 100 рублей за обратную пересылку 😁