Какая тебя накроет: три волны российского брендинга

Мы в We Branding запускаем серию публикаций по мотивам нашего нового спецпроекта «Будущее брендинга», в котором профессионалы отрасли обсуждают всё, что сейчас происходит на рынке.

1212

Я бы сказал, что третья волна уже прошла и это выпускники бизнес-молодости и прочих инфобизов, адепты личного брендинга, которые прокатились волной хайпа по рынку с гиканьем и улюлюканьем - они накрыли, прежде всего, своих же товарищей по несчастью, таких же выпускников БМ и инфобизнесменов, блогеров, авторов книжек и так далее.

5
Ответить

Этих ребят я бы вообще вынес за скобки всех 3-х волн. Они помойная волна, их нет смысла рассматривать)

5
Ответить