Это основные вещи, которые мозг может проанализировать буквально за несколько секунд. Если есть больше времени, то можно увидеть ещё множество хороших и плохих приёмов — пикселит ли изображение, а может, его нарисовала нейросеть, и прочее. Это как раз и есть та самая насмотренность, о которой все говорят.
Иногда дергается глаз от рекламных макетов, надо больше просвещения на эту тему, очень интересно, спасибо!
Спасибо!
Примеры, конечно, легендарные. Надеюсь, продолжишь собирать подобные баннеры — и в будущем выйдем вторая часть статьи)
Думаю, что выйдет!
Очень интересная статья, с примерами сразу все ошибки можно увидеть наглядно, спасибо!
Спасибо!
Жду еще и с примерами,
большая часть реклам не понятно почему решили использовать ядовитые цвета и страшные шрифты ( хотя в кириллице мало шрифтов, которые модно использовать?