Пользователи заблокированного Telegram потратили более 1 млрд рублей на товары по ссылкам из мессенджера в 2019 году

Telegram — третий по популярности мессенджер в России, но в остальных пользователи предпочитают общаться, а не совершать покупки.

2929

А кто понял как в статье автор определил сумму потраченную по ссылкам в Телеграмме. Т.е. как статистику вели?

1
Ответить

Очень легко, адмитад помечает ссылки специальными параметрами (пример https://ad.admitad.com/?%hash%). Именно так он и понимает что конкретный вебмастер в такое-то время, продал конкретный товар, на такую-сумму.

1
Ответить

не автор определял, а адмитад. 

1
Ответить

А по факсу не пробовал?

Ответить

Адмитад свою стату посчитал (видит все движения заказов, в том числе выкупы и смены статусов). 

Ответить