Клиентский сервис? - не, не слышал. Да, они, мб, и не должны все проверять на брак (хотя не уверен). Да, они все сделали по закону. Но, с каким чувством вышел из ситуации покупатель? По всей видимости, с чувством полного разочарования и с желанием туда никогда больше не возвращаться.
Вопрос в том, что магазин на ровном месте потерял клиента, получил эту статью и кучу негативных личных рекомендаций. То есть, скорее всего потерял еще больше клиентов. Имхо, извиниться и быстро поменять товар без проволочек было бы гораздо выгоднее с тз бизнеса. А сколько таких ситуаций у них по всей стране? Простор для развития конкурентов.
Клиентский сервис? - не, не слышал. Да, они, мб, и не должны все проверять на брак (хотя не уверен). Да, они все сделали по закону. Но, с каким чувством вышел из ситуации покупатель? По всей видимости, с чувством полного разочарования и с желанием туда никогда больше не возвращаться.
Вопрос в том, что магазин на ровном месте потерял клиента, получил эту статью и кучу негативных личных рекомендаций. То есть, скорее всего потерял еще больше клиентов. Имхо, извиниться и быстро поменять товар без проволочек было бы гораздо выгоднее с тз бизнеса. А сколько таких ситуаций у них по всей стране? Простор для развития конкурентов.