Как работать с женской ЦА? Разбираем все тонкости и хитрости

По последним данным исследования Skillbox, среди студентов онлайн-курсов больше ... женщин.

Их доля составляет 58% от общей аудитории. А возраст большинства слушателей находится в диапазоне от 25 до 34 лет (37%), 35-44 года (25%)

Но как же работать с такой аудиторией? Может есть какие-то секреты...

Как работать с женской ЦА? Разбираем все тонкости и хитрости

Своими мыслями и наработками поделимся ниже:

1. Эмоциональность

Женщины ежедневно пропускают через себя огромный спектр эмоций и хотят видеть то же самое и в рекламе.

Добавляя эмоции в офферы, тексты, баннеры - вы гарантированно увеличите их конверсию и разобьете баннерную слепоту.

Риторические вопросы в длинных лонгридах, жизненные эмоциональные примеры, слова, понятные вашей ЦА - все это тоже будет являться существенным плюсом.

2. Донесение смыслов через выдуманного персонажа

Люди в 21 веке устали от того потока рекламы, который льется на нас каждый день. Мы уже давно не обращаем внимание на офферы “в лоб”, зато любим следить за историями успеха других людей.

Женская аудитория на раз-два считывает нарочитую рекламу, зато отлично реагирует на заходы, где акцент сделан на каком-то персонаже и его “настоящем” пути от точки А до точки Б.

3. Разговор с аудиторией на их языке

Лично мы придумали крутую фишку для себя… каемся, мы читаем женские форумы..

Так мы отслеживаем, какие темы и вопросы набирают бОльший процент обсуждения и комментариев у данного сегмента.

На женских форумах девушки, сами того не замечая, отдают так много ценной информации о себе, что нам, как маркетологам, это ой как нравится!

Каждый оффер - это заголовок одной из популярных тем.

Как вам такой метод?)

22
1 комментарий

Про женские форумы - инсайт, никто так хорошо не расскажет нам об аудитории, как она сама

1
Ответить