В моём случае софты важнее хардов. Не нужен особый талант, чтобы писать пуши в банке. На базовом уровне этому можно легко научиться. Специалист будет писать классные пуши, они будут отправляться клиентам, им всё будет понятно, они будут покупать продукты банка. Специалисту в нашей редакции не нужно быть писателем: Толстым, Пушкиным или Достоевским. А если редактору тяжело общаться с людьми, это может стать проблемой. Он поймёт, что не вывозит, и будет мучаться.
"Джун от мидла отличается хардами, а мидл от синьора — софтами". Звучит как лозунг)
Представляю себе колонну МТС-банка на первомайской демонстрации с таким транспарантом… в руках у джунов, естественно.
Ну и в принципе логичная схема: сначала надо стать классным специалистом, чтобы делать хорошо. А потом это «хорошо» надо уметь продать.
Софты всегда важнее хардов, только если вы не джун. Автор шарит, все правильно написал