Компании, которые занимаются фулфилментом, знают, на что обращать внимание и как сделать так, чтобы соблюсти все правила и не нарваться на штраф. Например, специалисты Sales Winner проверяют упаковку каждого товара вручную, собирают необходимые сертификаты и оформляют документы на поставку в соответствии с правилами маркетплейса. А если по нашей вине что-то все-таки пошло не так и маркетплейс выписал штраф, уплатим его самостоятельно.
)))))
Однозначно, делегировать! Как-то странно тратить свое время на то, чтобы во всем этом разбираться
Согласны!
По договору мы так же несем ответственность за товар и за свои действия.
Учитывая, что все больше и больше товаров подлежит обязательной сертификации, то очень важно все делать грамотно, последовательно и с профессионалами.
Тот случай, когда про чужой бизнес читаешь без зависти: логистика - это действительно огромный пласт работы и ответственности, не хотелось бы за это браться самостоятельно, гораздо лучше поручить подрядчикам. Лишь бы бюджеты позволяли
Абсолютно согласны, но что касается бюджетов, тут всегда будет вопрос цены и ценности! Если правильно просчитывать unit-экономику, то все реально!
А бывает такое, что товар все-таки повреждается в пути до клиента? Как поступаете в таких случаях?