Обвинения в плагиате, высокие цены и дружба с Канье Уэстом: почему Off-White стал одним из самых модных брендов в мире

Помощник и друг Канье Уэста Вирджил Абло начинал с перепродажи старых коллекций Polo Ralph Lauren, затем запустил свой бренд и выбрал для продвижения Instagram вместо Vogue.

Вирджил Абло​ <p>The New York Times</p>
4545

Оффвайт - это пустой, искусственный бренд без истории, без идеи, в чистом виде продукт маркетинга и рекламы. В нем нет ничего люксового, кроме цен. Полное название бренда очевидно звучит как fuck off white people 

47
Ответить

люксовость это что? что такое пустой? рофл
есть спрос, есть предложение и есть такие цены, какие есть.
кому ты пытаешься глаза открыть и на что?
есть бабки и нравится - покупаешь, нет, пишешь комменты, что это искусственный бренд.
"в чистом виде продукт маркетинга и рекламы" ахахахахах
а что не продукт маркетинга и рекламы? лол

4
Ответить

Давайте рассуждать не обывательски, а предметно как маркетинговый кейс! Ребята умеют делать "дерьмо" на которое есть спрос и при чем не просто спрос, а за очень большие деньги. Вот бы АвтоВазу перекупить их маркетологов, продажи бы ракетой в верх ушли)) 

3
Ответить