Обвинения в плагиате, высокие цены и дружба с Канье Уэстом: почему Off-White стал одним из самых модных брендов в мире

Помощник и друг Канье Уэста Вирджил Абло начинал с перепродажи старых коллекций Polo Ralph Lauren, затем запустил свой бренд и выбрал для продвижения Instagram вместо Vogue.

Вирджил Абло​ <p>The New York Times</p>
4545

Мир брендовых вещей это одна из самых переоценённых штук в современном мире. Нет ничего крутого в том, чтобы взять обычную футболку за 300 рублей и продать её за 50к. И лично я прекрасно понимаю, что такие вещи покупают две категории людей:
1. Те, у кого денег реально выше крыши и им что за 50к футболка, что за 500к футболка - без разницы
2. Комплексующие нищеброды, которые хотят таким образом замаскировать своё нищебродство, а на самом деле выпячивают его ещё сильнее
Нормальные люди ценят, прежде всего, качество и практичность. И покупать за 50к то, что используется один-два сезона это, как минимум, глупо.

7
Ответить

"Нет ничего крутого в том, чтобы взять обычную футболку за 300 рублей и продать её за 50к."
ахахахахахахах, конечно есть.
Нормальные люди ценят, прежде всего, качество и практичность.
опять дележка пошла совковом стиле, кто нормальный, а кто нет.
когда уже такие динозавры как ты закончат свое существование?

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

По-моему, продать за 50к вещь, которая стоит 500 рублей охуенно круто.
Я так не умею, и вряд ли научусь, как и миллионы других людей.
Остаётся только завидовать и цокать языком

Ответить