Отслеживание и введение инноваций, адаптивность к современным условиям и предпочтениям потребителей, способность подстраиваться под цифровую трансформацию, умение стратегически смотреть наперёд, быть клиентоориентированным и, опять же, способным изменяться в угоду спросу — всё это влияет на потенциал развития компании. А умение управлять имеющимися ресурсами, оперировать тратами и инвестициями и видеть перспективу в том, что на первый взгляд кажется опережающим своё время — так и вовсе ключевой фактор будущего успеха.
Самое главное теперь - не повторить эти ошибки. Пока кажется, что в современном мире таких историй все меньше и меньше, сейчас компании живо адаптируются.
Таких историй полно. Просто сила бренда стала такой большой, что люди "прощают" ошибки. Или даже не знают, что бывает лучше и верят в заявления компаний и их глоров о том, что они вот лучшие во всём.. Вон в ПК AMD быстрее всех адаптировал свои процессоры под новые методы взлома, Intel только "со второго" раза смог дыры залатать, а у ARM, похоже, осталось не полностью защищённое - люди-то верят на слово и покупают МакБуки... И перечислять можно долго, но суть останется одна: пока есть фанбаза вокруг производителя, он останется на плаву.
Помню времена когда с нокиями ходили если не все, то процентов 90 моих знакомых) А когда только появился айфон, он казался прикольным, но не сильно перспективным — и где мы сейчас)))
Было дело :) Жаль, что iPhone не унаследовал непробиваемые свойства Nokia 3310...
От части потому что когда появился айфон, у всех уже были Нокии или Самсунги..
Основная ошибка всегда одна и та же - неготовность меняться. У людей, кстати, есть та же проблема.
Антон, главное — способность учиться на ошибках! И на чужих, и на своих.