Как умирали титаны и чему научиться на их смерти: примеры Nokia, Kodak, Xerox и других гигантов бизнеса
Как умирали титаны и чему научиться на их смерти: примеры Nokia, Kodak, Xerox и других гигантов бизнеса

Для предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса эти истории могут послужить напоминанием о том, что успех требует не только тяжелой работы, но и гибкости, стратегического планирования и готовности к переменам.

44

Самое главное теперь - не повторить эти ошибки. Пока кажется, что в современном мире таких историй все меньше и меньше, сейчас компании живо адаптируются.

1

Таких историй полно. Просто сила бренда стала такой большой, что люди "прощают" ошибки. Или даже не знают, что бывает лучше и верят в заявления компаний и их глоров о том, что они вот лучшие во всём.. Вон в ПК AMD быстрее всех адаптировал свои процессоры под новые методы взлома, Intel только "со второго" раза смог дыры залатать, а у ARM, похоже, осталось не полностью защищённое - люди-то верят на слово и покупают МакБуки... И перечислять можно долго, но суть останется одна: пока есть фанбаза вокруг производителя, он останется на плаву.