Как повысить лояльность жителей современных домов, если в ЖКХ не хотят работать молодые и прогрессивные?

Кейс по внедрению софта для управляющей компании

Анализ получился большим, и я решил, что полезно им поделиться с рынком и сократить другим управляющим компаниям поиск как минимум на 2 месяца.

55

Игорь, благодарим за проделанную работу от лица всей команды. Изучаем разбор.

На данный момент вы единственный, кто не побоялся выпустить подобное исследование.

Знаем, что подобную работу проделывали другие УК и девелоперы. Например, в А101 делали огромное сравнение функций, по итогам которого выбрали Домиленд.

Кстати, если вы расставите вес по каждому критерию, то картина станет еще понятнее. Функции и интерфейсы гораздо важнее отчетности. Она имеет значение, но для выбора ПО первичен функционал, удобство и цена.

В лубом случае, спасибо за такой качественный обзор, уверенны что другим управляющим компаниям он очень поможет в выборе.

2
Ответить