Домиленд

+70
с 2021

Домиленд — это платформа, которая помогает девелоперам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединяет все процессы в суперапп.

23 подписчика
27 подписок
Как решать все бытовые вопросы в «один клик» с помощью «Маркетплейса услуг» от Домиленд
Как решать все бытовые вопросы в «один клик» с помощью «Маркетплейса услуг» от Домиленд
22
Возвращаем традицию добрососедства с помощью «Афиши мероприятий»
Возвращаем традицию добрососедства с помощью «Афиши мероприятий»
44
Как цифровизация приемки увеличивает NPS, сокращает время передачи объекта и увеличивает количество сдаваемых помещений

Кейс девелопера из Красноярска.

Как цифровизация приемки увеличивает NPS, сокращает время передачи объекта и увеличивает количество сдаваемых помещений
11
Приложение для жителя + Клиентский центр ЖКХ: как УК достичь качественного сервиса

Год за годом россиян волнует вопрос сервиса в отношениях с управляющими организациями. По данным ВЦИОМ, более 36% россиян недовольны качеством оказания услуг в сфере ЖКХ, а каждый третий гражданин имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома.

Приложение для жителя + Клиентский центр ЖКХ: как УК достичь качественного сервиса
22
Собственное приложение застройщика: инхаус-разработка или готовое решение?

Разбираемся в плюсах и минусах подходов при разработке фирменного мобильного приложения застройщика

Собственное приложение застройщика: инхаус-разработка или готовое решение?
22
Как улучшить качество сервиса и понять жителя: кейс УК «Эволюция»

Рассказываем, как внедрение мобильных технологий помогает небольшим управляющим компаниям оптимизировать работу и повысить лояльность жителей.

Как улучшить качество сервиса и понять жителя: кейс УК «Эволюция»
11
Как мобильное приложение помогает повышать доход управляющих организаций
Как мобильное приложение помогает повышать доход управляющих организаций

Управляющим организациям тяжело поддерживать рентабельность. Рост долгов россиян за ЖКУ с каждым годом растёт — в 2020 году общая задолженность выросла до 625 млрд рублей. Из-за этого у управляющих компаний растут долги перед ресурсоснабжающими организациями, появляются трудности с выплатами зарплат и вложением средств в развитие инфраструктуры.

33
Как суперапп помогает застройщику продавать недвижимость

Пока рынок недвижимости растёт, а спрос на квартиры не снижается, у девелоперов нет необходимости отказываться от консервативного подхода к продажам. Однако традиционные способы сегодня уже не способны покрыть все целевые сегменты рынка и удержать клиента на этапе подбора недвижимости.

Как суперапп помогает застройщику продавать недвижимость
77
Больше чем АДС: зачем управляющей организации клиентский центр

Качество работы управляющей организации зависит от грамотно выстроенной коммуникации с жителями, отвечающей общепринятым стандартам обслуживания. К сожалению, довольно часто УК не справляются со своими задачами — теряют заявки жителей, несвоевременно присылают мастеров или вовсе игнорируют обращения. По данным опроса ВЦИОМ, более 36% россиян недово…

Больше чем АДС: зачем управляющей организации клиентский центр
77
Как повысить лояльность жителей: опыт прогрессивных УК

Главная ценность для УК — это лояльность жителей. При высоком уровне лояльности управляющие компании способны не только с легкостью поддерживать свой имидж, но и открывать новые точки монетизации.

Как повысить лояльность жителей: опыт прогрессивных УК
66
Суперапп — конкурентное преимущество застройщика

Цифровизация для рынка недвижимости — не просто тренд. Это ключевой инструмент в борьбе за современного покупателя. Отечественным девелоперам придется погрузиться в онлайн: по данным Яндекс, 30% потребителей готовы к покупке недвижимости в интернете. При этом 96% пользователей выбирает жилье с помощью мобильных сервисов.

Суперапп — конкурентное преимущество застройщика
77
От жалоб до должников: как мобильные сервисы решают проблемы УК

Ежегодно государство проводит исследование проблем, связанных с деятельностью управляющих компаний. Стандартно в списке появляются такие пункты, как невыполнение обязательств, некачественное предоставление услуг, игнорирование заявок и обращений, рост долгов жителей по коммунальным услугам, убыточность и многое другое.

От жалоб до должников: как мобильные сервисы решают проблемы УК
66