Суперапп — конкурентное преимущество застройщика

Цифровизация для рынка недвижимости — не просто тренд. Это ключевой инструмент в борьбе за современного покупателя. Отечественным девелоперам придется погрузиться в онлайн: по данным Яндекс, 30% потребителей готовы к покупке недвижимости в интернете. При этом 96% пользователей выбирает жилье с помощью мобильных сервисов.

Суперапп — конкурентное преимущество застройщика

Для перехода в «цифру» все готово. Последние годы в России появилось множество диджитал-проектов — от маркетплейсов недвижимости до умных сервисов. Такие проекты — часть PropTech (Property Technologies) — отечественного рынка инноваций и технологий в недвижимости.

При этом одно из важнейших направлений в PropTech — мобильные сервисы. С помощью приложения клиент может передавать показания счётчиков, оплачивать ЖКУ, вызывать мастеров, участвовать в собраниях, управлять смарт-девайсами. И всё — онлайн.

Суперапп может стать первым шагом на пути к полной цифровой трансформации девелопера. Автоматизация процессов, повторные продажи, оптимизация бюджета — всё это способно повлиять на работу компании и вывести её в лидеры рынка.

Суперапп — гораздо больше, чем приложение

Суперапп — это приложение с расширенным набором функций. В PropTech такие приложения содержат сервисы как для застройщиков, так и для управляющих компаний. Так создается единая экосистема для клиента на всём пути — от покупки недвижимости до проживания.

Среди девелоперов есть те, кто берется за самостоятельное создание супераппа, однако это занимает гораздо больше времени и требует более крупных затрат, чем подключение к готовой платформе. В PropTech уже есть компании, которые выступают за второй подход и предлагают клиентам готовый продукт — суперапп с необходимым набором функций, способных закрыть все потребности клиента.

Вместо бумажных каталогов и посещений офиса продаж компании-разработчики предлагают «Витрину новостроек». Здесь клиент может в два клика узнать всю информацию о проектах застройщика, посмотреть каталоги жилых комплексов, оформить бронирование и записаться на просмотр. После оформления покупки клиент может получить все сведения о ходе строительства и сроках, записаться на получение ключей и узнать дополнительную информацию об объекте.

Если у девелопера есть собственная УК, для клиентов открывается новый функционал, связанный с проживанием. С помощью приложения жители могут воспользоваться сервисами управляющей компании: передать показания счётчиков, оплатить жилищно-коммунальные и сервисные услуги, вызвать сантехника или мастера на час, разместить объявление и поучаствовать в опросах и общих собраниях собственников.

Также застройщик может подключить и дополнительные опции: например, чат для быстрой коммуникации с клиентами, дополнительные помещения и расширенные акции.

Большой плюс внедрения супераппа — повторные продажи. С помощью push-уведомлений девелопер может информировать клиентов о новых объектах, скидках и акциях, что повышает вероятность повторных продаж.

Сейчас в супераппы внедряют и смарт-технологии. С помощью приложения житель сможет управлять смарт-устройствами на общедомовой территории: открывать ворота и шлагбаумы, настраивать бесконтактный доступ к дому по отпечатку пальца или Bluetooth, создавать пропуска с QR-кодом, дистанционно открывать домофон и многое другое. В два клика можно будет управлять и домашними смарт-девайсами: климатической и бытовой техникой, светом, счетчиками и др. Консолидированное управление смарт-устройствами сделают суперапп незаменимым инструментом для жителя.

Суперапп — это быстрая коммуникация с клиентом и забота о его комфорте, формирование лояльного комьюнити, новые точки монетизации и прозрачность работы. Это инструмент, способный ключевым образом повлиять не только на имидж компании, но и на её конкурентоспособность.

Мы — команда Домиленд. Разрабатываем мобильные приложения для застройщиков и УК. Наш главный продукт — суперапп, объединяющий весь путь клиента — от выбора недвижимости до проживания.

77
Начать дискуссию