Домиленд

+70
с 2021

Домиленд — это платформа, которая помогает девелоперам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединяет все процессы в суперапп.

23 подписчика
27 подписок

Добрый день! Увидели наше упоминание, но вы видимо ошиблись с сайтом и описанием.

Мы готовы помочь с предоставлением верной информации, подскажите, с кем связаться и куда отправить можно будет)

Интересно будет посмотреть после вашего нового исследования, что нам еще стоит улучшить.

Например, из последнего: мы запустили приложение Домиленд в RuStore и не собираемся останавливаться)

Добрый день, Антон!

На сайте размещен кейс Смарт Сервиса, который еще с 2017 года работает с Домиленд. (https://ds24.ru/news/sucess/oprosy-zhiteley-est-li-tolk/)

Получается, что это страница с кейсами из отрасли, а не кейсами конкретно ДС-24.

Игорь, благодарим за проделанную работу от лица всей команды. Изучаем разбор.

На данный момент вы единственный, кто не побоялся выпустить подобное исследование.

Знаем, что подобную работу проделывали другие УК и девелоперы. Например, в А101 делали огромное сравнение функций, по итогам которого выбрали Домиленд.

Кстати, если вы расставите вес по каждому критерию, то картина станет еще понятнее. Функции и интерфейсы гораздо важнее отчетности. Она имеет значение, но для выбора ПО первичен функционал, удобство и цена.

В лубом случае, спасибо за такой качественный обзор, уверенны что другим управляющим компаниям он очень поможет в выборе.

2

Здравствуйте, Анатолий.

Мы не отправляем рассылки в приложениях управляющих компаний.

УК выкупает право на использование приложения, некоторые УК действительно его монетизируют. Действительно это связано с тем, что в тарифе нет стоимости софта, однако ожидания от клиентского сервиса к УК высокие и им нужно оплачивать лицензию на использование платформы.

Спасибо за качественный анализ. Хочется добавить, что многие крупные девелоперы комбинируют собственную разработку с рыночными решениями. Так, ГК «Самолет», MR Group или «Донстрой» делают Домиленд частью собственной экосистемы. По крайней мере, все процессы от покупки и до проживания реализуются в мобильном приложении девелопера, которое разрабатывает Домиленд.

1

Александр, спасибо за вашу активную позицию! Это очень ценно для нас.

В случае с предложениями по доработкам все упирается в ограниченность ресурса команды разработки: с одной стороны идет поток внедрений новых клиентов, с другой — оптимизация и дебаггинг, с третьей — реализация роадмапа новых функций.

Тем не менее предлагаем продублировать ваши предложения в Поддержку — customer.service@domyland.ru. Мы проследим, чтобы продуктовая команда их рассмотрела. Вполне возможно, что какие-то предложения встанут в план по реализации.

Александр, добрый день!

В Домиленд насыщенный Roadmap по внедрениям новых функций. Многое уже реализовали. Например, наши клиенты уже пользуются свежими мини-аппами — Умный дом, Доступы (домофоны, камеры, шлагбаумы) и Клуб привилегий.

Домиленд действительно может принимать запросы на доработки. Однако исполнение таких запросов приоритизируется в зависимости загруженности команды разработки и особенностей договорных соглашений с клиентом.

Если вы наш клиент и у вас есть вопросы по доработкам, обратитесь в нашу Поддержку — customer.service@domyland.ru. Уверены, что сможем помочь найти решение вашей проблемы.

200 ₽

Мы верим в силу искусственного интеллекта, но только в том случае, когда она работает во благо человека, а не наоборот :(

Если этот комментарий читают ребята из Xsolla, напишите нашему hr-менеджеру Ане на почту a.egorova@domyland.com. Она с радостью обсудит с вами варианты трудоустройства. Можете посмотреть также наши вакансии: https://hh.ru/employer/2875859.

И поверьте, для нас «недостаточная активность в чатах» — это точно не показатель вовлечённости.

12