Домиленд — это платформа, которая помогает девелоперам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединяет все процессы в суперапп.
Добрый день! Увидели наше упоминание, но вы видимо ошиблись с сайтом и описанием.
Мы готовы помочь с предоставлением верной информации, подскажите, с кем связаться и куда отправить можно будет)
Интересно будет посмотреть после вашего нового исследования, что нам еще стоит улучшить.
Например, из последнего: мы запустили приложение Домиленд в RuStore и не собираемся останавливаться)
Добрый день, Антон!
На сайте размещен кейс Смарт Сервиса, который еще с 2017 года работает с Домиленд. (https://ds24.ru/news/sucess/oprosy-zhiteley-est-li-tolk/)
Получается, что это страница с кейсами из отрасли, а не кейсами конкретно ДС-24.
Игорь, благодарим за проделанную работу от лица всей команды. Изучаем разбор.
На данный момент вы единственный, кто не побоялся выпустить подобное исследование.
Знаем, что подобную работу проделывали другие УК и девелоперы. Например, в А101 делали огромное сравнение функций, по итогам которого выбрали Домиленд.
Кстати, если вы расставите вес по каждому критерию, то картина станет еще понятнее. Функции и интерфейсы гораздо важнее отчетности. Она имеет значение, но для выбора ПО первичен функционал, удобство и цена.
В лубом случае, спасибо за такой качественный обзор, уверенны что другим управляющим компаниям он очень поможет в выборе.
Здравствуйте, Анатолий.
Мы не отправляем рассылки в приложениях управляющих компаний.
УК выкупает право на использование приложения, некоторые УК действительно его монетизируют. Действительно это связано с тем, что в тарифе нет стоимости софта, однако ожидания от клиентского сервиса к УК высокие и им нужно оплачивать лицензию на использование платформы.
Спасибо за качественный анализ. Хочется добавить, что многие крупные девелоперы комбинируют собственную разработку с рыночными решениями. Так, ГК «Самолет», MR Group или «Донстрой» делают Домиленд частью собственной экосистемы. По крайней мере, все процессы от покупки и до проживания реализуются в мобильном приложении девелопера, которое разрабатывает Домиленд.
Александр, спасибо за вашу активную позицию! Это очень ценно для нас.
В случае с предложениями по доработкам все упирается в ограниченность ресурса команды разработки: с одной стороны идет поток внедрений новых клиентов, с другой — оптимизация и дебаггинг, с третьей — реализация роадмапа новых функций.
Тем не менее предлагаем продублировать ваши предложения в Поддержку — customer.service@domyland.ru. Мы проследим, чтобы продуктовая команда их рассмотрела. Вполне возможно, что какие-то предложения встанут в план по реализации.
Александр, добрый день!
В Домиленд насыщенный Roadmap по внедрениям новых функций. Многое уже реализовали. Например, наши клиенты уже пользуются свежими мини-аппами — Умный дом, Доступы (домофоны, камеры, шлагбаумы) и Клуб привилегий.
Домиленд действительно может принимать запросы на доработки. Однако исполнение таких запросов приоритизируется в зависимости загруженности команды разработки и особенностей договорных соглашений с клиентом.
Если вы наш клиент и у вас есть вопросы по доработкам, обратитесь в нашу Поддержку — customer.service@domyland.ru. Уверены, что сможем помочь найти решение вашей проблемы.
Мы верим в силу искусственного интеллекта, но только в том случае, когда она работает во благо человека, а не наоборот :(
Если этот комментарий читают ребята из Xsolla, напишите нашему hr-менеджеру Ане на почту a.egorova@domyland.com. Она с радостью обсудит с вами варианты трудоустройства. Можете посмотреть также наши вакансии: https://hh.ru/employer/2875859.
И поверьте, для нас «недостаточная активность в чатах» — это точно не показатель вовлечённости.
Например, вот наш официальный сайт: https://domyland.ru/, а это сайт рейтинга "Лучшая управляющая компания России" https://rating-uk.ru/.