В мобильном приложении житель получает доступ к личному кабинету, где он может воспользоваться услугами управляющей компании: написать в чат УК, оставить заявку, заказать пропуск, поучаствовать в опросах, а также оперативно получать push-уведомления и читать новости. Так житель всегда будет в курсе сроков включения/отключения отопления, проведения ремонтных работ или ОСС.
Я смотрю у вас какой-то застой с новыми функциями. Вон тот же Бурмистр что-то новое придумывает. Это подготовка к чему-то большому? Анонсируйте, плиз, если так. А то как не бросишь заявку, все пишут, что программисты возможно исправят/переделают, но неизвестно когда и, если хотите побыстрее, то платите за доработки дополнительно.
Александр, добрый день!
В Домиленд насыщенный Roadmap по внедрениям новых функций. Многое уже реализовали. Например, наши клиенты уже пользуются свежими мини-аппами — Умный дом, Доступы (домофоны, камеры, шлагбаумы) и Клуб привилегий.
Домиленд действительно может принимать запросы на доработки. Однако исполнение таких запросов приоритизируется в зависимости загруженности команды разработки и особенностей договорных соглашений с клиентом.
Если вы наш клиент и у вас есть вопросы по доработкам, обратитесь в нашу Поддержку — customer.service@domyland.ru. Уверены, что сможем помочь найти решение вашей проблемы.
Ребята, пора бы прекратить с рассылкой рекламы для жильцов, речь про Селигер сити, но думаю с другими ЖК все аналогично, скриншоты с рекламой и ответом поддержки приложения - что-то вроде - вы разработку приложения не оплачивали и мы можем рассылать вам что хотим.
Здравствуйте, Анатолий.
Мы не отправляем рассылки в приложениях управляющих компаний.
УК выкупает право на использование приложения, некоторые УК действительно его монетизируют. Действительно это связано с тем, что в тарифе нет стоимости софта, однако ожидания от клиентского сервиса к УК высокие и им нужно оплачивать лицензию на использование платформы.