Приложение для жителя + Клиентский центр ЖКХ: как УК достичь качественного сервиса

Год за годом россиян волнует вопрос сервиса в отношениях с управляющими организациями. По данным ВЦИОМ, более 36% россиян недовольны качеством оказания услуг в сфере ЖКХ, а каждый третий гражданин имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома.

Приложение для жителя + Клиентский центр ЖКХ: как УК достичь качественного сервиса
2

Ребята, пора бы прекратить с рассылкой рекламы для жильцов, речь про Селигер сити, но думаю с другими ЖК все аналогично, скриншоты с рекламой и ответом поддержки приложения - что-то вроде - вы разработку приложения не оплачивали и мы можем рассылать вам что хотим.

Ответить

Здравствуйте, Анатолий.

Мы не отправляем рассылки в приложениях управляющих компаний.

УК выкупает право на использование приложения, некоторые УК действительно его монетизируют. Действительно это связано с тем, что в тарифе нет стоимости софта, однако ожидания от клиентского сервиса к УК высокие и им нужно оплачивать лицензию на использование платформы.

Ответить