Приложение для жителя + Клиентский центр ЖКХ: как УК достичь качественного сервиса

Год за годом россиян волнует вопрос сервиса в отношениях с управляющими организациями. По данным ВЦИОМ, более 36% россиян недовольны качеством оказания услуг в сфере ЖКХ, а каждый третий гражданин имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома.

Приложение для жителя + Клиентский центр ЖКХ: как УК достичь качественного сервиса
2

Я смотрю у вас какой-то застой с новыми функциями. Вон тот же Бурмистр что-то новое придумывает. Это подготовка к чему-то большому? Анонсируйте, плиз, если так. А то как не бросишь заявку, все пишут, что программисты возможно исправят/переделают, но неизвестно когда и, если хотите побыстрее, то платите за доработки дополнительно.

Ответить

Александр, добрый день!

В Домиленд насыщенный Roadmap по внедрениям новых функций. Многое уже реализовали. Например, наши клиенты уже пользуются свежими мини-аппами — Умный дом, Доступы (домофоны, камеры, шлагбаумы) и Клуб привилегий.

Домиленд действительно может принимать запросы на доработки. Однако исполнение таких запросов приоритизируется в зависимости загруженности команды разработки и особенностей договорных соглашений с клиентом.

Если вы наш клиент и у вас есть вопросы по доработкам, обратитесь в нашу Поддержку — customer.service@domyland.ru. Уверены, что сможем помочь найти решение вашей проблемы.

Ответить