Конечно же, через рекламные тексты и рекламные баннеры. Именно текстовая и визуальная составляющая должны быть такими, чтобы сформировать такую мысленную картину, что товар рядом. И человек начинает в голове у себя представлять это: вот как товар выглядит, вот как он пахнет, вот как я его использую. С услугами чуть иначе: какие эмоции испытываю, когда услуга выполняется (процесс), какие визуальные составляющие есть и т.п.
Ксения, а как быть в случае с лекциями, тренингами? Что лучше показывать в рекламе, чтобы создать ощущение вовлеченности?
Фото участников брать нельзя, хотя есть такие позитивные лица, довольные))
Это сложнее, чем с товарами. Жаль, что нельзя брать фото, понимаю эту боль((
Думаю, если есть ограничения в использовании фото, то можно попробовать вызвать такие чувства, делая упор на текст:
- Описывать что ждет человека на тренинге, какая программа, мягко закрывая возражения. Именно с эпитетами, немного в художественной манере, что ли);
- постараться вызвать чувство собственности, что человек уже был на мероприятии, получил такую-то пользу и как на него это повлияло (по аналогии как приведен пример с изучением английского в статье);
- также можно попробовать создать чувство вовлеченности механическим путем. Но тут зависит от посадочной и в целом воронки, надо смотреть будет ли уместно. (Узнать подробности в боте, тыкая кнопочки и отвечая на вопросы, видео с инфографикой, как будет проходить мероприятие и т.п.)
Конечно, Шугерман не панацея, но иногда смена способа подачи информации мне помогали снизить цену заявок)
Триггеры - классная вещь. Главное, научиться их использовать
Лайк только за главную картинку
Печально, однако. Спасибо, что сообщили о своём мнении 😁