озон ( пишу с маленькой буквы как акт особого уважения к компании) поступил красиво, он продал подделку и что бы человек не смог ее вернуть удалил ее учетную запись. Надин отправила 16 писем на адрес help@ozon и получила ответ, что писем очень много и ее обращение не может быть обработано. Вчера Надин обратилась ко мне, мы отправили претензию на возврат на адрес озон почтой России, претензию на емейл help@ozon и обращение в Роспотребнадзор. Я всегда знал, что озон ужасная контора которая грабит своих продавцов с упоительной радостью, но никогда не думал, что озон так грабит своих покупателей. Я никогда не покупал в озон крупные вещи, но теперь страшно покупать что то дороже наполнителя для кошачьего туалета
Денис, здравствуйте. Для нас важно отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы решили отказаться от поддержки по электронной почте и перевести все силы в чат. Также всегда готовы помочь в официальных аккаунтах в соц. сетях. Они отмечены галочкой верификации. Видим претензию, передали её коллегам из юридического отдела. Также подключились к решению ситуации. Нам потребуется время, чтобы проверить детали. Вернёмся с ответом, как только получим новости.
Чат недоступен. Поскольку для того чтобы Надин не смогла вернуть товар, озон закрыл аккаунт. Войти в него не возможно. Я понимаю почему озон так делает. После деактивации аккаунта покупатель абсолютно беззащитен. Но я не Надин и не собираюсь просто плакать на кухне по причине того что озон меня кинул в особо жестокой форме. Озон получит ответку в полной мере.
Чат недоступен. Поскольку для того чтобы Надин не смогла вернуть товар, озон закрыл аккаунт. Войти в него не возможно.
К сожалению вы нас не услышали. Перед официальной частью мы приступим к неофициальной. Приступим к проверке товара озон. Как мы это будем делать. Открываем раздел сумки (например), ставим начать с самого дорогого, выбираем продавец озон ( мы просто уверены что у всех других продавцов все ок ), привязываем карту и заказываем две сумки с оплатой при получении. Как вы думаете, какая гарантия что приедет испорченный товар? Я уверен что 95 %. Можно только сделать ставку какая будет проблема. Молния или порвана подкладка. Я думаю что проверкой двух вещей не стоит ограничиваться.....десять или двадцать....даже если без оплаты при примерке у нас хватит денех заказать для проверки десяток изделий. Я вообще молчу про то что может сломаться и порваться при примерке..... Мы самые законопослушные граждане никогда не нарушаем закон....Мы просто хотим вернуть девушке деньги которые вы у нее украли. Которые она копила пол года....Как то так.
Просто не красиво так кидать людей на такие суммы. 90 тысяч это не три копейки. Я понимаю что в озон идут важные процессы, нужно выходить на прибыль и все такое прочее.....Неужели вам не хватает тех денег которые воруете у продавцов и владельцев пвз. И теперь взялись за покупателей.....фу таким быть.
Добрый вечер, Денис. Коллеги из юр. отдела отправили ответ на претензию о возврате товара надлежащего качества.
В посте вы упоминаете, что Надин обращалась в экспертную организацию. Пришлите заключение эксперта. Оно очень поможет разобраться детальнее.
Аккаунт не удаляли и уже сняли ограничение на доступ в личный кабинет.
Добрый день. Да восстановили, а толку то. Срок возврата вышел. Ладно, по крайней мере хоть приклеим копию искового заявления.
Я не понимаю особенность мышления озона, хоть и предполагаю что там есть нормальные парни, которые сжаты регламентом придуманным очень плохими парнями.
Я очень не люблю озон и даже не могу сосчитать сколько раз он вы меня ограбили в лице продавца. Даже сосчитать трудно. Пока я наконец не переехал на Яндекс Маркет. При моих скромных потребностях зарплаты в 150 мне хватает по уши и 90 проц дает яндекс, без нервных срывов, за что ему спасибо. А озон так не умеет.....он даст 150 и украдет 250...ну ладно это риторика не относится к делу
Я не понимаю одного, зачем вы так поступаете....Вы выставляете вещи которые по определению стоят намного дороже за какие то 120 - 150 тыс, а потом просто блочите покупателей. Я не понимаю, убей бог не могу понять... Ладно ок, новый акк, одна покупка, но ведь у вас идет конверсия в поисковики и по определенному запросу предоставляется ссылка на товар. Я покупаю в озоне ( иногда) не смотря на то что вы плохие парни, но многие (Надин) тарятся в Яндекс Маркете ( и правильно делают) и не имеют акк в озоне. Вот человек мониторит аукционы и видит ссылку на предмет. Что ходить далеко, пусть это будет картина Werner Fechner женщина с ребенком 41 год за какие то несчастные 100 тыс. Человек создает аккаунт, берет ее и в итоге получает полотно с дырой под реставрацию, а на фото все скрыто фотошопом. И это еще удачный случай, потому что после реставрации картина продана за 300 тыс.
А в нашем случае вместо довоенной графики мы получили нечто 70х годов с автографом накатанным принтером. Понятно, что такие вещи не диагностируются за минуту. Это занимает время и самое то убрать аккаунты покупашек в надежде, что они больше не вылезут? Так что ли? В чем вообще смысл этого. Зачем блочить человека который ничего плохого не сделал в принципе???
Если вы занимаетесь искусством отличным от бреда современных ....ээээээ... художников, хоть требуйте экспертизу что это именно это, а не фуфло подвальное....
Хотя не удивлюсь что озон сам в этой схеме участвует.... Я вообще ни чему не удивлюсь касательно озон ..... даже в том, если сообщат что в озон приносят в жертву девственниц ( не представляю где их можно найти вообще) и все сотрудники выше манагера поклоняются сатане и едят младенцев на завтрак.
Вообщем ловите копию искового в чат и да....ммм на сумочке сломана молния ( просили передать )...
И вообще скажите, что нет работы получше? ЧЕМ УБИРАТЬ ГОВНО ЗА ОЗОНОМ?
Не понятны телодвижения с курткой. Это совсем не доказательство.