У «Стокманна» присутствуют негативные отзывы в видимой части, бренд на них не отвечает. Соответственно, сервис не сможет исправить рейтинг, так как оставленная без ответа единица — это 100% неисправленная единица. Тем не менее общий рейтинг — 4,9 из 5. На фоне неотвеченных негативных оценок это, с одной стороны, может быть признаком того, что бренд покупает положительные отзывы и перекрывает негатив. Но, с другой стороны, возможно, продукт «Стокманна» действительно удовлетворяет клиентов, а в 2023-2024 гг. просто был резкий спад, когда люди ставили единицы.
Проще на озоне купить, а не скачивать кучу приложух.
Проще для человека, сложнее для бизнеса) Зато такая конкуренция задает неплохой тон в улучшении качества продуктов, я считаю
попробовал эти приложения, в Глории джинс какую-то ошибку показывает, а полистав твое даже понравился ассортимент